30 сентября 2019
1000 <
0

Более 60% управляющих компаний и ТСЖ, действующих на территории Пушкинского городского округа, приняли участие в обучающем семинаре, прошедшем в администрации Пушкинского района 19 сентября. Об этом сообщила заместитель главы администрации района Ольга Шатская. «Сегодня большинство представителей наших управляющих компаний и жилищных кооперативов прошли обучение по работе с обращениями граждан в Единой информационно-аналитической системе ЖКХ. Семинар состоялся в режиме видеоконференцсвязи с участием представителей Госжилинспекции Московской области. Знание данной системы необходимо нашим УК. Сейчас обращения направляются в управляющие компании из разных источников, потом - будут собраны в одном личном кабинете. На сегодняшний день программа работает в тестовом режиме, но после того, как войдет в полную силу, и пойдет поток жалоб, необходимо будет четко отслеживать поступающие обращения и оперативно реагировать на них в установленные системой сроки», - подчеркнула Ольга Шатская. Для тех управляющих компаний и ТСЖ, кто по той или иной причине отсутствовал на семинаре, будет выслан видео-ролик на электронную почту. Также заместитель главы администрации района рассказала о ближайших изменениях в работе. «Вскоре, ориентировочно в конце сентября, в Пушкинском городском округе появится новая Единая диспетчерская служба, которая объединит все управляющие компании и ТСЖ. В нее будет включен телефон доверия для жителей, а также телефон «Горечей линии главы». В новой ЕДС будут работать диспетчеры-профессионалы, которые смогут оказать полноценную консультацию позвонившим гражданам и направить их обращения в нужный отдел, где будут тщательно рассмотрены поступающие заявки. Необходимо, чтобы заявители всегда оставались довольны качеством выполненной работы», - добавила Ольга Шатская.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости