09 февраля 2021
1000 <
0

Более 20,4 тысяч обращений от жителей поступило в муниципальный Центр управления регионом Пушкинского городского округа в 2020 году. Об этом сообщила руководитель пушкинского МЦУРа Александра Курочкина. «В наш муниципальный Центр управления регионом стекаются все жалобы и предложения, которые жители направляют на региональный портал «Добродел», горячую линию Губернатора Московской области, социальные сети, а также - в ведомства и органы местного самоуправления. Всего за 2020 год мы отработали более 20,4 тысяч обращений. Тепловая карта МЦУРа позволяет видеть проблемы, которые существуют на территории округа. Более 40 наших сотрудников оперативно обрабатывают их и доводят до конкретных исполнителей. Работа ведется по 12 профильным направлениям: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, ЖКХ, экология, строительство, госуслуги и МФЦ, СМИ, безопасность, мой бизнес, нацпроекты и торги», - рассказала Александра Курочкина. Сотрудники пушкинского МЦУРа в режиме онлайн осуществляют контроль за содержанием территорий и объектов благоустройства, работой управляющих организаций, своевременным вывозом мусора и бесперебойным энергоснабжением. Муниципальный Центр управления регионом начал работать в округе с декабря 2019 года. За счет цифровых управленческих решений на 20% снизилось поступление новых обращений от жителей, на 52% - число повторных сообщений. Также сократилось количество просроченных обращений.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости