«Для пассажиров, которые едут по первому диаметру – это Одинцово – Лобня, количество пассажирских мест увеличится на первом этапе сразу на 20%, а на втором диаметре Нахабино — Подольск, количество пассажирских мест уже на первом этапе будет увеличено на 50%, то есть электрички будут ходить чаще, они будут новые», - сказал Ликсутов в эфире телеканала «Москва 24».
Он отметил, что Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) объявила конкурс на приобретение новых поездов, его итоги подведут 5 марта 2018 года.
Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с областью. Их преимущества по сравнению с электричками – минимальные интервалы движения, единая билетная система. Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%. Первые два из них (Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск) планируют открыть к концу 2018 – началу 2019 года. Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.