Свыше 3,5 тысяч звонков поступило в минувшем году на горячую линию Госжилинспекции Московской области, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.
«В 2017 году была организована работа горячей линии Госжилинспекции. На нее поступило более 3,5 тысяч звонков. Благодаря работе горячей линии было решено более 2 тысяч проблемных вопросов без направления гражданами официальных обращений», - говорится в сообщении.
В прошлом году Госжилинспекция Московской области одной из первых в Российской Федерации начала работу по присвоению класса энергетической эффективности многоквартирных домов. По итогам года Московская область – лидер по присвоению КЭЭ.
Общая сумма перерасчетов, которые после вмешательства Госжилинспекции управляющие организации произвели в пользу собственников, в 2017 году составила более 150 миллионов рублей.