ГУ – Управление ПФР №13 по г. Москве и Московской области напоминает, что целый ряд услуг и сервисов, предоставляемых ПФР в электронном виде, можно получить через «Личный кабинет гражданина» - единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru.
Такой способ обращения за получением услуг ПФР в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР.
Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (к примеру, пенсии или материнский капитал), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале госуслуг. Оказать помощь в регистрации на данном портале, подтверждении или восстановлении ранее созданной учетной записи могут специалисты Клиентской службы Управления ПФР. Также в Клиентской службе гражданам предоставят услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее. При себе гражданам необходимо иметь паспорт, СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты, на который придёт код доступа.
В настоящее время в «Личном кабинете гражданина» доступен ряд государственных услуг, предоставляемых ПФР в электронном виде. С помощью него Вы можете подать заявление в Управление ПФР №13, записаться на прием, заказать справки и документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.
Напомним, что для быстрого и лёгкого доступа к услугам ПФР в минувшем году было создано бесплатное мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы». Через него можно узнать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, о назначенных пенсиях и установленных социальных выплатах, размере (остатке) средств МСК.