Личный кабинет клиента АО «Мособлгаз» вышел в новой интеллектуальной версии. Обновленная система своевременно напомнит об оплате за газ, проверке счетчиков и необходимости проведения планового техобслуживания, а также поможет быстро и легко получить ряд других сопутствующих услуг, сообщила специалист по внешним коммуникациям АО «Мособлгаз» Ксения Авдеева.
Прежняя версия личного кабинета представляла собой своеобразный пульт управления, где пользователь должен был самостоятельно отслеживать свои действия, в частности ему приходилось заполнять некоторые поля вручную. В новой версии личного кабинета система выполнит многие функции сама.
«Новый интерфейс личного кабинета клиента стал современным, ярким, а самое главное еще более удобным. Теперь жителям Подмосковья не придется вспоминать, когда оплатить счет, отправить заявку или заключить договор – система все сделает сама. Так, соответствующие сообщения генерируются через push-уведомления, почту, sms и новый интерфейс личного кабинета», - отмечает Ксения Авдеева.
Сообщается, что интерактивный дизайн обновленного личного кабинета будет индивидуален. Каждый зарегистрированный пользователь сможет увидеть баланс лицевого счета, свои личные данные, а также расположение своего газового оборудования в виде стилизованных интерактивных картинок. В случае неисправности или необходимости сверить показания счетчиков, соответствующие уведомления будут отображаться на том же участке оборудования, о котором идет речь.
Также, пользователи смогут подать заявку на техобслуживание газового оборудования, проведение которого является необходимой частью обеспечения безопасности, всего лишь в два клика - заявка будет сразу же сгенерирована и подана в соответствующий филиал компании.
Напомним, личный кабинет клиент АО «Мособлгаз» начал функционировать в 2012 году. В 2017 году была запущена обновленная версия сервиса. Благодаря этому за два последних года количество абонентов личного кабинета увеличилось в три раза. На данный момент в личном кабинете клиента компании зарегистрировано свыше миллиона абонентов, можно получить более 15 онлайн-услуг.