10 июня 2019
1000 <
6

«Все для наших пациентов», - под таким девизом строят свою работу в детской поликлинике №1. Чтобы маленькие пациенты не скучали во время ожидания приема врача, в поликлинике организовали игровую зону с трансляцией мультипликационных фильмов, в холлах установили кулеры с питьевой водой, привлекает внимание ребятишек и открытая игровая площадка возле здания поликлиники. А чтобы было удобнее родителям, в поликлинике разработана и введена система навигации, да и сотрудники медицинского поста всегда с удовольствием дают ответы на интересующие вопросы. Так как за месяц сюда в среднем обращается около 11 000 пациентов, поликлиника давно перешла на двухсменный график работы. Вызовы на дом обслуживаются педиатрами по вахтовому методу, работают кабинет «Справка в один шаг» и «Кабинет неотложной помощи». И не случайно эти кабинеты находятся в разных сторонах – одна из задач медперсонала поликлиники, сделать все, чтобы здоровый ребенок во время планового визита в поликлинику, ничем не заболел.

6 комментариевнаписать
13 июня 2019
да кстати, не все так идеально, как вы пишите
12 июня 2019
ага блин, а че все про очереди молчат????
12 июня 2019
У меня туда сестра с дочкой записаны, не жалуются
12 июня 2019
самая лучшая! поклон врачам
11 июня 2019
мы там наблюдаемся... детей все устраивает!
11 июня 2019
Поликлиника действительно лучшая
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости